Четверг, 30.01.2025, 21:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Мои статьи [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи

Урок 2
Тюнинг подвески

Жёсткость автомобиля т.е. более жёсткая подвеска дают массу преимуществ. Если взять два автомобиля и на один из них установить любой из ниже перечисленных вариантов, то авто подвергшееся доводке будет входить в повороты на более высокой скорости..... Во первых понизится центр тяжести автомобиля, во вторых улучшится его маневренность. 
гоночная подвеска

Гоночная подвеска с регулировками отбоя, высокой и низкой скорости сжатия и высоты. Есть возможность подбора жесткости пружин.


нерегулируемая подвеска

Комплект подвески, состоящий из пружин прогрессивной жесткости и амортизаторов с улучшенными характеристиками по сравнению со стандартными. При установке комплекта машина становится ниже на 10-50 мм в зависимости от производителя подвески и модели. Перёд обычно ниже на 5-10 мм. 
регулируемая подвеска

Комплект регулируемой подвески, состоящей из пружин и амортизаторов. Регулировки позволяют управлять характеристиками отбоя и сжатия на обеих осях автомобиля и менять его дорожный просвет. Грамотно пользуясь возможностями этого комплекта подвески, можно изменить управляемость автомобиля, характер его поведения на дороге. Хороший комплект для искушенного водителя. 
 

Для улучшения характеристик подвески желательно установка комплектов жестких сайлентблоков и верхних опор амортизаторов, а также комплекты жестких стабилизаторов для уменьшения поперечных кренов автомобиля. 

Также желательно использовать низкопрофильную резину (по сезону) на широких дисках. Диски желательно выбирать из легкосплавных материалов. (При условии что вам нужна победа)


Категория: Мои статьи | Добавил: Jsx (16.03.2009)
Просмотров: 642 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025